Сегодня поговорим о правильном рекламном баннере для цветочного магазина.
Вы его будете размещать где-то в городе или на своем цветочном магазине.
А пока просто пройдитесь по городу и посмотрите, какая реклама у цветочных магазинов, какие баннеры висят у большинства и... не делайте так никогда! Анализируйте своих конкурентов, со стороны очень легко увидеть ошибки.
Реклама, в которой нет четкого предложения, обычно не работает! Если вам нужен результат в виде продаж, вам надо давать конкретику.
В нашем случае мы говорим о цветах. Нам надо увеличить продажи. Вы можете привлечь внимание низкой ценой, бесплатной доставкой (или низкой ценой доставки), круглосуточной работой, подарками, бесплатной упаковкой или чем-то еще.
Должна быть конкретика! Конкретное цветочное предложение! Например, букет из 51 розы всего за 2490 рублей!
Не надо писать на огромном баннере 100 предложений текста, что вы занимаетесь свадебной флористикой, составляете всякие красивые букеты, и розы у вас есть, и лилии тоже, и тюльпаны возите, и доставку делаете, да еще и 3 телефона указали (какие молодцы, ух!), и сайт есть, и прочее-прочее.
Реклама должна цеплять, а не быть перечислением того, что вы умеете.
Я очень часто рассматриваю стороннюю рекламу, скажу вам прямо: очень мало людей делают толковую баннерную рекламу, да и вообще рекламу. В основном это просто тупо слив рекламного бюджета без результата, лучше бы вы его вложили в себя, в новые знания о том, как правильно делать рекламу.
Где уникальное торговое предложение (УТП)?
Где конкретное предложение именно вашего цветочного магазина, которое будет выделять вас среди тонны других магазинов цветов? Все пишут почти одно и то же. Это скучно! Будьте провокаторами! Расшатайте конкурентов, чтобы они не смогли спать по ночам.
Провокации привлекают внимание, а если есть привлечение внимания, будет и результат! Причем часто почти неважно, хорошо о вас говорят или плохо. Главное, что говорят!
Только делайте все немного лучше других и у вас будет постоянный поток клиентов. Вообще надо делать все качественно, но если вы будете делать хотя бы на 10% лучше, чем конкуренты, вы увидите совсем другие результаты.
Что сделали мы в плане рекламы для нашего клиента, который открыл свой цветочный бизнес?
Мы решили привлечь внимание низкими ценами на самый популярный цветок - на розы. Поставили цену ниже, чем у конкурентов. В нашем случае это была цена в 49 рублей. В вашем регионе это может быть и 99 рублей, важно только то, чтобы у вас цена была ниже, чем у остальных магазинов цветов, и чтобы цветы были максимально доступны населению.
Сделали конкретный баннер с конкретным рекламным предложением роз по 49 рублей.
Написали ссылку на группу в Вк и телефон доставки. Есть еще небольшая фишка, скажем так, мы стали делать некое брендирование. Есть специальная фраза, которая выделяет нашего клиента от других цветочных магазинов. Подумайте над этим: с чем будут ассоциировать потенциальные клиенты ваш цветочный магазин? Это может быть "народный магазин", это может быть "всегда в наличии роза по 49 рублей"!
Нужная какая-то фишка! Просто написать "магазин цветов" не катит! Вообще никак! Просто выброшенные деньги на баннер.
Или это может быть какое-то место, где расположен ваш магазин. Например, магазин расположен в районе "красных быков" или "Ленина без руки". Если место как-то интересно называется всеми жителями города, можно это использовать себе на благо! Люди сразу будут понимать, где находится ваш магазин цветов.
К чему приводит такая политика и такой цветочный бизнес? Ровно за 2 недели закрылись 3 конкурента. Грубо говоря, выручка за неделю составляет порядка 65 000 рублей (это пока что). Сейчас стоит задача повысить выручку до 1 500 000 в месяц, по сути надо сделать увеличение продаж в 5-6 раз! Напомню, что мы говорим о городе в 100 000 людей.
Затраты на цветочный баннер обошлись в 2000 рублей на печать и порядка 1500 рублей за дизайн. Суть только в правильном предложении. Вы можете хоть весь город завалить рекламой, но если она бестолковая, то вы ничего не добьетесь. Ровно как и если вы скажете, что у вас розы по 49 рублей, а на самом деле клиентам будете "впаривать" их по 99 рублей. Будет антиэффект, который похоронит ваш цветочный бизнес буквально за пару месяцев. До кризиса это было почти нормой для многих, сейчас нет.
Баннер мы разместили в людном месте, где расположен цветочный магазин, люди едут на работу, учебу, просто гуляют и видят данный баннер с низкими ценами на цветы. Клиенты стали активно ходить в магазин и даже выстраиваются в очереди.
Запомните, только конкретика в цветочном бизнесе. Никому не нужны непонятные фразы, что вы умеете делать крутые букеты! Сейчас кризис и 90% интересует только цена на цветы: чем она ниже, тем лучше. Люди идут туда, где дешево, потому процветает фикспрайс, магнит и шавермы с дешевыми забегаловками. Там дешево!
В следующий раз расскажу, как мы увеличили цветочную группу во Вконтакте в 2 раза буквально за несколько дней.
Похожие статьи:
Все о цветах → Язык цветов. Что означают цветы
Путешествия → «Корабль цветов» Майнау
Цветочный бизнес → Как делать бизнес по-умному? Нанимайте людей, чтобы меньше работать!
Все о цветах → Как сохранить цветы, чтобы они стояли дольше
Цветочный бизнес → Информация о цветочном бизнесе. Отрывок из моей переписки с Михаилом Октысюком