Реклама цветочного магазина

Цветочный бизнес Рейтинг: 0 Голосов: 0 28875 просмотров

 Сегодня поговорим о правильном рекламном баннере для цветочного магазина. 

Вы его будете размещать где-то в городе или на своем цветочном магазине.
 
А пока просто пройдитесь по городу и посмотрите, какая реклама у цветочных магазинов, какие баннеры висят у большинства и... не делайте так никогда! Анализируйте своих конкурентов, со стороны очень легко увидеть ошибки. 
 
Реклама, в которой нет четкого предложения, обычно не работает! Если вам нужен результат в виде продаж, вам надо давать конкретику.
В нашем случае мы говорим о цветах. Нам надо увеличить продажи. Вы можете привлечь внимание низкой ценой, бесплатной доставкой (или низкой ценой доставки), круглосуточной работой, подарками, бесплатной упаковкой или чем-то еще.
Должна быть конкретика! Конкретное цветочное предложение! Например, букет из 51 розы всего за 2490 рублей! 
 
Не надо писать на огромном баннере 100 предложений текста, что вы занимаетесь свадебной флористикой, составляете всякие красивые букеты, и розы у вас есть, и лилии тоже, и тюльпаны возите, и доставку делаете, да еще и 3 телефона указали (какие молодцы, ух!), и сайт есть, и прочее-прочее.
 
Реклама должна цеплять, а не быть перечислением того, что вы умеете.
 
Я очень часто рассматриваю стороннюю рекламу, скажу вам прямо: очень мало людей делают толковую баннерную рекламу, да и вообще рекламу. В основном это просто тупо слив рекламного бюджета без результата, лучше бы вы его вложили в себя, в новые знания о том, как правильно делать рекламу.
реклама цветочного магазина
Где уникальное торговое предложение (УТП)? 

 Где конкретное предложение именно вашего цветочного магазина, которое будет выделять вас среди тонны других магазинов цветов? Все пишут почти одно и то же. Это скучно! Будьте провокаторами! Расшатайте конкурентов, чтобы они не смогли спать по ночам.

Провокации привлекают внимание, а если есть привлечение внимания, будет и результат! Причем часто почти неважно, хорошо о вас говорят или плохо. Главное, что говорят!
Только делайте все немного лучше других и у вас будет постоянный поток клиентов. Вообще надо делать все качественно, но если вы будете делать хотя бы на 10% лучше, чем конкуренты, вы увидите совсем другие результаты.
 
Что сделали мы в плане рекламы для нашего клиента, который открыл свой цветочный бизнес? 
Мы решили привлечь внимание низкими ценами на самый популярный цветок - на розы. Поставили цену ниже, чем у конкурентов. В нашем случае это была цена в 49 рублей. В вашем регионе это может быть и 99 рублей, важно только то, чтобы у вас цена была ниже, чем у остальных магазинов цветов, и чтобы цветы были максимально доступны населению. 
 
Сделали конкретный баннер с конкретным рекламным предложением роз по 49 рублей. 
 
Написали ссылку на группу в Вк и телефон доставки. Есть еще небольшая фишка, скажем так, мы стали делать некое брендирование. Есть специальная фраза, которая выделяет нашего клиента от других цветочных магазинов. Подумайте над этим: с чем будут ассоциировать потенциальные клиенты ваш цветочный магазин? Это может быть "народный магазин", это может быть "всегда в наличии роза по 49 рублей"!
Нужная какая-то фишка! Просто написать "магазин цветов" не катит! Вообще никак! Просто выброшенные деньги на баннер.
Или это может быть какое-то место, где расположен ваш магазин. Например, магазин расположен в районе "красных быков" или "Ленина без руки". Если место как-то интересно называется всеми жителями города, можно это использовать себе на благо! Люди сразу будут понимать, где находится ваш магазин цветов.
 
К чему приводит такая политика и такой цветочный бизнес? Ровно за 2 недели закрылись 3 конкурента. Грубо говоря, выручка за неделю составляет порядка 65 000 рублей (это пока что). Сейчас стоит задача повысить выручку до 1 500 000 в месяц, по сути надо сделать увеличение продаж в 5-6 раз! Напомню, что мы говорим о городе в 100 000 людей.
 
Затраты на цветочный баннер обошлись в 2000 рублей на печать и порядка 1500 рублей за дизайн. Суть только в правильном предложении. Вы можете хоть весь город завалить рекламой, но если она бестолковая, то вы ничего не добьетесь. Ровно как и если вы скажете, что у вас розы по 49 рублей, а на самом деле клиентам будете "впаривать" их по 99 рублей. Будет антиэффект, который похоронит ваш цветочный бизнес буквально за пару месяцев. До кризиса это было почти нормой для многих, сейчас нет. 
 
Баннер мы разместили в людном месте, где расположен цветочный магазин, люди едут на работу, учебу, просто гуляют и видят данный баннер с низкими ценами на цветы. Клиенты стали активно ходить в магазин и даже выстраиваются в очереди.  
 
Запомните, только конкретика в цветочном бизнесе. Никому не нужны непонятные фразы, что вы умеете делать крутые букеты! Сейчас кризис и 90% интересует только цена на цветы: чем она ниже, тем лучше. Люди идут туда, где дешево, потому процветает фикспрайс, магнит и шавермы с дешевыми забегаловками. Там дешево!
 
В следующий раз расскажу, как мы увеличили цветочную группу во Вконтакте в 2 раза буквально за несколько дней. 

Похожие статьи:

Все о цветахКак сохранить цветы, чтобы они стояли дольше

Все о цветахЯзык цветов. Что означают цветы

Цветочный бизнесИнформация о цветочном бизнесе. Отрывок из моей переписки с Михаилом Октысюком

Цветочный бизнесКак делать бизнес по-умному? Нанимайте людей, чтобы меньше работать!

Путешествия«Корабль цветов» Майнау

Комментарии (0)

Другие интересные статьи

 

Все о цветочном бизнесе

Как поданять продажи в цветочном магазине
Как поданять продажи в цветочном магазине
Одним из самых легких стартапов в мире бизнеса является открытие магазина. Чаще всего открываются магазины одежды, продуктов питания, косметики. Популярностью пользуются и различные цветочные...
Читать далее...
Бизнес по продаже цветов
Бизнес по продаже цветов
Этот вид бизнеса требует правильного подхода к делу. Надо знать правила по хранению и содержанию растений для обеспечения максимального срока их жизни, а так же обеспечение идеальной сохранности...
Читать далее...
Идеальный сервис для доставки цветов: кейс магазина “Город букетов”
Идеальный сервис для доставки цветов: кейс магазина “Город букетов”
Город букетов — один из крупнейших интернет-магазинов цветов в России, и первый среди тех, кто создаёт съедобные букеты. За год “Город букетов” обрабатывает более 13...
Читать далее...
Сайт для цветочного магазина
Сайт для цветочного магазина
У вас есть сайт цветочного магазина ? Пока еще нет? Тогда сегодня поговорим о важности создания сайта для цветочного магазина . Очень важно иметь такой сайт! Один...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Интересная идея!

Как делать игрушки из цветов

Новый цветочный ТРЕНД!

 игрушки из цветов цветочный бизнес 

Новая интересная цветочная ниша,
в которой почти нет конкуренции!

Подробнее!

Все о цветах

Каланхоэ цветущий
Каланхоэ цветущий
Каланхоэ цветущий – весьма популярное комнатное растение. Относится к семейству суккулентов толстянковых. Существует множество разновидностей каланхоэ, но все их отличает общий признак...
Читать далее...
Выбор цветов для дочери
Выбор цветов для дочери
Дочь – самый родной и любимый человек, которому каждый отец желает преподносить лучшие подарки. Цветы – один из прекрасных презентов. Это может быть изящный букет роз, которые в...
Читать далее...
Роза в новом обличье: трендовые вариации королевы цветов
Роза в новом обличье: трендовые вариации королевы цветов
Хороши по-своему хризантемы, герберы и лилии, но не выдерживают они конкуренции с королевой цветов. Ее изысканную красоту оценили еще древние римляне, и по сей день именно роза бьет рекорды...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Статьи по флористике

Какие цветы используют в свадебной флористике
Какие цветы используют в свадебной флористике
Какие цветы используют в свадебной флористике Флористика не ограничивается сбором цветов в единый букет: это многогранная профессия, которая заставляет гостей и виновников торжества...
Читать далее...
Особенности современного мужского букета
Особенности современного мужского букета
Флористика – это настоящая наука и призвание. Специалист по созданию букетов, в особенности эксклюзивных, а именно флорист, должен обладать не только богатым воображением и навыками, но и...
Читать далее...
Выбираем букеты на 1 сентября
Выбираем букеты на 1 сентября
Уже совсем скоро на каждом школьном дворе города будет слышен детский лепет, волнительные переговоры родителей и для многих такой долгожданный первый звонок, предвещающий начало нового учебного...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Доставка цветов

Корзины с фруктами и цветами
Корзины с фруктами и цветами
Кроме восхитительных цветов вы можете приобрести в некоторых интернет-магазинах превосходные фрутковые корзины с цветами. Как правило, доставка фруктов, цветов по городу...
Читать далее...
Продажа гербер
Продажа гербер
Шикарные цветы герберы уместны на любом празднике жизни. Крупные и мелкие экземпляры семейства астровых поражают богатством оттенков. Белые, кремовые, нежно-розовые, желтые, оранжевые, алые -...
Читать далее...
Живая или искусственная? Вся правда о розе в колбе
Живая или искусственная? Вся правда о розе в колбе
Загадочная роза в колбе появилась на рынке флористики не вчера, однако по сей день вызывает бурю восторгов и недоумение: как живой цветок может не вянуть не то что месяцами, а годами?...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Все о свадьбе

Как оформить свадьбу цветами
Как оформить свадьбу цветами
Свадебная мода 21 века бурлит идеями и трендами, сменяющими друг друга с молниеносной скоростью. Неизменными, пожалуй, остались только живые цветы в украшении зала. С учетом общей стилистики...
Читать далее...
Какие цветы подарить на годовщину свадьбы
Какие цветы подарить на годовщину свадьбы
В годовщину свадьбы супруги забывают о ссорах и раздорах и отмечают эту памятную дату. Мужчина начинает думать, какой букет подарить и какие цветы подойдут для этого лучше всего....
Читать далее...
8 советов от флориста как уменьшить бюджет на оформление свадьбы
8 советов от флориста как уменьшить бюджет на оформление свадьбы
Большинство невест планируют свадьбу своей мечты, рассчитывая при этом не потратить целое состояние. Есть хорошие новости. Это вполне реально сделать. Первый шаг в поиске идеального...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>