Реклама цветочного магазина

Цветочный бизнес Рейтинг: 0 Голосов: 0 21795 просмотров

 Сегодня поговорим о правильном рекламном баннере для цветочного магазина. 

Вы его будете размещать где-то в городе или на своем цветочном магазине.
 
А пока просто пройдитесь по городу и посмотрите, какая реклама у цветочных магазинов, какие баннеры висят у большинства и... не делайте так никогда! Анализируйте своих конкурентов, со стороны очень легко увидеть ошибки. 
 
Реклама, в которой нет четкого предложения, обычно не работает! Если вам нужен результат в виде продаж, вам надо давать конкретику.
В нашем случае мы говорим о цветах. Нам надо увеличить продажи. Вы можете привлечь внимание низкой ценой, бесплатной доставкой (или низкой ценой доставки), круглосуточной работой, подарками, бесплатной упаковкой или чем-то еще.
Должна быть конкретика! Конкретное цветочное предложение! Например, букет из 51 розы всего за 2490 рублей! 
 
Не надо писать на огромном баннере 100 предложений текста, что вы занимаетесь свадебной флористикой, составляете всякие красивые букеты, и розы у вас есть, и лилии тоже, и тюльпаны возите, и доставку делаете, да еще и 3 телефона указали (какие молодцы, ух!), и сайт есть, и прочее-прочее.
 
Реклама должна цеплять, а не быть перечислением того, что вы умеете.
 
Я очень часто рассматриваю стороннюю рекламу, скажу вам прямо: очень мало людей делают толковую баннерную рекламу, да и вообще рекламу. В основном это просто тупо слив рекламного бюджета без результата, лучше бы вы его вложили в себя, в новые знания о том, как правильно делать рекламу.
реклама цветочного магазина
Где уникальное торговое предложение (УТП)? 

 Где конкретное предложение именно вашего цветочного магазина, которое будет выделять вас среди тонны других магазинов цветов? Все пишут почти одно и то же. Это скучно! Будьте провокаторами! Расшатайте конкурентов, чтобы они не смогли спать по ночам.

Провокации привлекают внимание, а если есть привлечение внимания, будет и результат! Причем часто почти неважно, хорошо о вас говорят или плохо. Главное, что говорят!
Только делайте все немного лучше других и у вас будет постоянный поток клиентов. Вообще надо делать все качественно, но если вы будете делать хотя бы на 10% лучше, чем конкуренты, вы увидите совсем другие результаты.
 
Что сделали мы в плане рекламы для нашего клиента, который открыл свой цветочный бизнес? 
Мы решили привлечь внимание низкими ценами на самый популярный цветок - на розы. Поставили цену ниже, чем у конкурентов. В нашем случае это была цена в 49 рублей. В вашем регионе это может быть и 99 рублей, важно только то, чтобы у вас цена была ниже, чем у остальных магазинов цветов, и чтобы цветы были максимально доступны населению. 
 
Сделали конкретный баннер с конкретным рекламным предложением роз по 49 рублей. 
 
Написали ссылку на группу в Вк и телефон доставки. Есть еще небольшая фишка, скажем так, мы стали делать некое брендирование. Есть специальная фраза, которая выделяет нашего клиента от других цветочных магазинов. Подумайте над этим: с чем будут ассоциировать потенциальные клиенты ваш цветочный магазин? Это может быть "народный магазин", это может быть "всегда в наличии роза по 49 рублей"!
Нужная какая-то фишка! Просто написать "магазин цветов" не катит! Вообще никак! Просто выброшенные деньги на баннер.
Или это может быть какое-то место, где расположен ваш магазин. Например, магазин расположен в районе "красных быков" или "Ленина без руки". Если место как-то интересно называется всеми жителями города, можно это использовать себе на благо! Люди сразу будут понимать, где находится ваш магазин цветов.
 
К чему приводит такая политика и такой цветочный бизнес? Ровно за 2 недели закрылись 3 конкурента. Грубо говоря, выручка за неделю составляет порядка 65 000 рублей (это пока что). Сейчас стоит задача повысить выручку до 1 500 000 в месяц, по сути надо сделать увеличение продаж в 5-6 раз! Напомню, что мы говорим о городе в 100 000 людей.
 
Затраты на цветочный баннер обошлись в 2000 рублей на печать и порядка 1500 рублей за дизайн. Суть только в правильном предложении. Вы можете хоть весь город завалить рекламой, но если она бестолковая, то вы ничего не добьетесь. Ровно как и если вы скажете, что у вас розы по 49 рублей, а на самом деле клиентам будете "впаривать" их по 99 рублей. Будет антиэффект, который похоронит ваш цветочный бизнес буквально за пару месяцев. До кризиса это было почти нормой для многих, сейчас нет. 
 
Баннер мы разместили в людном месте, где расположен цветочный магазин, люди едут на работу, учебу, просто гуляют и видят данный баннер с низкими ценами на цветы. Клиенты стали активно ходить в магазин и даже выстраиваются в очереди.  
 
Запомните, только конкретика в цветочном бизнесе. Никому не нужны непонятные фразы, что вы умеете делать крутые букеты! Сейчас кризис и 90% интересует только цена на цветы: чем она ниже, тем лучше. Люди идут туда, где дешево, потому процветает фикспрайс, магнит и шавермы с дешевыми забегаловками. Там дешево!
 
В следующий раз расскажу, как мы увеличили цветочную группу во Вконтакте в 2 раза буквально за несколько дней. 

Похожие статьи:

Цветочный бизнесИнформация о цветочном бизнесе. Отрывок из моей переписки с Михаилом Октысюком

Все о цветахКак сохранить цветы, чтобы они стояли дольше

Путешествия«Корабль цветов» Майнау

Все о цветахЯзык цветов. Что означают цветы

Цветочный бизнесКак делать бизнес по-умному? Нанимайте людей, чтобы меньше работать!

Комментарии (0)

Другие интересные статьи

 

Все о цветочном бизнесе

Бизнес по продаже цветов
Бизнес по продаже цветов
Этот вид бизнеса требует правильного подхода к делу. Надо знать правила по хранению и содержанию растений для обеспечения максимального срока их жизни, а так же обеспечение идеальной сохранности...
Читать далее...
Идеальный сервис для доставки цветов: кейс магазина “Город букетов”
Идеальный сервис для доставки цветов: кейс магазина “Город букетов”
Город букетов — один из крупнейших интернет-магазинов цветов в России, и первый среди тех, кто создаёт съедобные букеты. За год “Город букетов” обрабатывает более 13...
Читать далее...
Сайт для цветочного магазина
Сайт для цветочного магазина
У вас есть сайт цветочного магазина ? Пока еще нет? Тогда сегодня поговорим о важности создания сайта для цветочного магазина . Очень важно иметь такой сайт! Один...
Читать далее...
Цветочный магазин и интернет
Цветочный магазин и интернет
В современном веке каждому человеку просто необходимо следить за тенденциями развития и новыми технологиями. Компьютеры, новые устройства и гаджеты, в том числе и интернет стали просто...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Интересная идея!

Как делать игрушки из цветов

Новый цветочный ТРЕНД!

 игрушки из цветов цветочный бизнес 

Новая интересная цветочная ниша,
в которой почти нет конкуренции!

Подробнее!

Все о цветах

Каланхоэ цветущий
Каланхоэ цветущий
Каланхоэ цветущий – весьма популярное комнатное растение. Относится к семейству суккулентов толстянковых. Существует множество разновидностей каланхоэ, но все их отличает общий признак...
Читать далее...
Выбор цветов для дочери
Выбор цветов для дочери
Дочь – самый родной и любимый человек, которому каждый отец желает преподносить лучшие подарки. Цветы – один из прекрасных презентов. Это может быть изящный букет роз, которые в...
Читать далее...
Роза в новом обличье: трендовые вариации королевы цветов
Роза в новом обличье: трендовые вариации королевы цветов
Хороши по-своему хризантемы, герберы и лилии, но не выдерживают они конкуренции с королевой цветов. Ее изысканную красоту оценили еще древние римляне, и по сей день именно роза бьет рекорды...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Статьи по флористике

Пышные цветы для букетов
Пышные цветы для букетов
Каждому человеку важно, чтобы букет цветов, преподносимый им в качестве подарка, был не только красивым, но ещё и эффектным. Какие же цветы сочетают в себе красоту, благоухание и нежность?...
Читать далее...
Георгины во флористике
Георгины во флористике
Георгины во флористике Предназначалась для трапезы короля, но вместо этого укоренилась в его саду. С такого занимательного факта начинается история ныне всем известной георгины,...
Читать далее...
Модные тренды в цветах 2018
Модные тренды в цветах 2018
Сделать селфи с огромной охапкой роз является мечтой миллионов девушек. Однако не все они знают, что 101 роза весит приблизительно 13 кг и далеко не каждая сможет удержать подобный подарок. Вы...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Доставка цветов

Живая или искусственная? Вся правда о розе в колбе
Живая или искусственная? Вся правда о розе в колбе
Загадочная роза в колбе появилась на рынке флористики не вчера, однако по сей день вызывает бурю восторгов и недоумение: как живой цветок может не вянуть не то что месяцами, а годами?...
Читать далее...
Радуйте своих любимых при помощи доставки цветов
Радуйте своих любимых при помощи доставки цветов
Каждая девушка любит получать цветы, даже если она не признает этого открыто. Ведь это проявление внимания и заботы со стороны любящего человека. Не стоит переживать при выборе букетов,...
Читать далее...
Международная доставка цветов – сервис, известный во всем мире
Международная доставка цветов – сервис, известный во всем мире
Отправить цветы за границу не сложно - просто зайдите на сайт международного сервиса доставки цветов и подарков Interflora Russia. Мы поможем сделать хороший подарок – свежесрезанные...
Читать далее...
Страницы: 1 2 3 > >>

Все о свадьбе

Цветы на свадьбе – от букета до украшений
Цветы на свадьбе – от букета до украшений
Ни для кого не секрет, что в оформлении свадьбы важную роль играют цветы. Именно цветы позволяют создать неповторимую праздничную атмосферу, полную гармонии и радости. Их используют для...
Читать далее...
Виды свадебных букетов
Виды свадебных букетов
Свадебная флористика – это постоянно развивающееся направление. На сегодняшний день представлено порядка 20 различных видов букетов для невесты. Основные особенности заключаются в их...
Читать далее...
Свадебный букет невесты из пионов
Свадебный букет невесты из пионов
Вне всяких сомнений роза – это королева цветочного мира. Одна или в пышном букете – она всегда шикарна. Однако роза, как истинная королева, очень требовательна, а красота ее без...
Читать далее...
Страницы: 1 2 > >>