У вас есть сайт цветочного магазина?
Пока еще нет? Тогда сегодня поговорим о важности создания сайта для цветочного магазина.
Очень важно иметь такой сайт!
Один известный человек сказал: “Если вас нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе!”
И я с этим полностью согласен! Сейчас не просто начало 21 века, уже 2017 год! 2017, понимаете? Гаджеты захватили почти все сферы нашей жизни.
И если буквально 3-4 года назад люди заходили на сайты в основном с компьютеров и ноутбуков, то теперь большая часть заходит с телефонов и планшетов. У меня есть группы Вконтакте, так статистика говорит о том, что до 90% пользователей заходят с мобильных устройств!
А это значит, что вы тоже можете продавать цветы через интернет, а не просто ждать, когда клиенты зайдут в ваш цветочный магазин с улицы.
Обычный день обычного цветочного магазина: сидим и ждем клиентов. Продали пару букетов, заработали “3 копейки” и рады в принципе рады этому, кризис же… Хоть какие-то деньги будут, чтобы не умереть с голоду.
Обычный день обычного цветочного магазина, который использует соцсети и сайты: вы обслуживаете потоки клиентов, продавая цветы как в самом магазине, так и через интернет. Вы довольны, у вашего цветочного магазина есть перспективы развития, все с оптимизмом смотрите в будущее.
Лет 10 назад это все было не так актуально, а теперь все в интернете.
Было время, когда нам было не до интернета, мы особо не следили за трендами и вроде как все шло хорошо, пока в один прекрасный момент старая система работы цветочного магазина не перестала работать. Магазин не приносил хорошей прибыли. Нужно было срочно что-то делать, что-то менять!
И тогда первым “открытием” стали социальные сети, а вторым открытием стал собственный сайт цветочного магазина.
Возможно, в вашем городе уже много конкурентов и у многих есть свои сайты, значит, вам придется быть в числе догоняющих. А возможно, что в вашем городе ни у одного цветочного магазина нет сайта. Вам просто повезло! Срочно делайте сайт и становитесь лидерами!
И если соцсети часто работают на местную публику (цветы и букеты покупают люди с вашего города), то сайт работает часто на публику с других городов. Это могут быть “жирные” клиенты с Москвы, Питера, Дальнего Востока, которые хотят поздравить своих родственников, живущих в вашем города. Часто для таких клиентов суммы в 3, 5, 10 тысяч рублей - это не такие большие деньги, а для вашего магазина (особенно в небольших провинциальных городах) это будет существенным доходом!
Открывая сайт для цветочного магазина, мы даже не думали, что могут быть такие клиенты. А оказалось, что сайт стал приносить порой даже больше, чем продажи цветов местному населению.
С каждым днем вы теряете огромное количество денег, потому что вас нет в интернете! Клиенты просто не знают о вас.
Самое простое и бесплатное, что можно сделать прямо сейчас, - это добавить свой магазин цветов в карты Яндекса и Гугла. Это займет 20 минут вашего времени, но может принести в будущем не один десяток клиентов.
Сделайте хоть что-нибудь для развития своего цветочного магазина! У вас все получится!
Похожие статьи:
Все о цветах → Как сохранить цветы, чтобы они стояли дольше
Все о цветах → Язык цветов. Что означают цветы
Цветочный бизнес → Информация о цветочном бизнесе. Отрывок из моей переписки с Михаилом Октысюком
Путешествия → «Корабль цветов» Майнау
Цветочный бизнес → Как делать бизнес по-умному? Нанимайте людей, чтобы меньше работать!