Советы по организации свадьбы
Несколько важных и полезных советов по организации свадьбы.
Ни для кого не секрет, что каждая девушка еще с юных лет мечтает о свадьбе. И каждая представляет этот день по-своему. Одна хочет, чтобы это была пышная свадьба с большим количеством гостей, другая мечтает о свадьбе «для своих», третья вообще грезит о тематической свадьбе. Как говорится, о вкусах не спорят, данная статья даст основные советы для подготовки к самому главному дню в жизни каждой девушки.
Совет № 1. Завести блокнот.
Да, так просто. Выбрать красивый блокнот, и записывать все, что касается свадьбы. Можно выбрать блокнот, в котором есть кармашки, в этих кармашках удобно хранить визитки ведущих, свадебных салонов и других агентств, которые понадобятся для организации. Нужно обязательно носить этот блокнот всегда с собой, сделать запись может понадобиться в любой момент.
Совет № 2. Определить свадебный бюджет.
Материальная сторона свадьбы всегда волнует, как будущих молодоженов, так и их родителей. Если не составить план расходов, в конце концов, может выйти сумма, которая удивит или даже шокирует, а лишние нервы не должны омрачать такой светлый день. Поэтому следует сесть и просчитать все до малейшей детали. Начать, разумеется, нужно с самых важных вещей, таких как образ невесты и жениха, аренда места, в котором будет проходить свадьба, выбор меню, оплата работы ведущего, фотографа и ди-джея. И постепенно переходить к менее важным вещам, зачастую в процессе обсуждения можете выясниться, что от чего-то можно отказаться совсем, без ущерба празднику.

Совет № 3. Составить план.
Необходимо подробно распланировать все, что нужно сделать. Это очень важный пункт, поскольку в процессе некоторые вещи могут забыться, и вспомнятся они в последний момент. Так что лучше записать все, что необходимо сделать для того, чтобы сберечь свои нервы и не обременять себя лишними хлопотами.
Совет № 4. Выбор ведущего.
На данный пункт следует обратить особое внимание. Всем известно, что на свадьбы зачастую собираются люди незнакомые друг с другом, это родственники, коллеги по работе, друзья, единственное, что их объединяет это то, что они знают либо жениха, либо невесту. И в связи с этим может возникать неловкое молчание за столами, и много других неудобных моментов, которые могут испортить настроение молодым.
Так кто же объединит всех этих людей? Правильно, ведущий! Профессионал своего дела никогда не даст гостям молча жевать салаты или увлекаться шампанским. Ведущий организует гостей таким образом, что все будут чувствовать себя «в своей тарелке». Именно поэтому следует найти хорошего ведущего. Следует внимательно почитать отзывы о ведущих, которые есть в городе. Не всегда тот, кто дорого берет за свои услуги, хорошо справляется со своим делом. Также можно поспрашивать друзей, знакомых, может у них есть кто на примете. Более того, зачастую ведущий работает в паре с ди-джеем, это очень удобно, ведь если они работают вместе, значит во время проведения свадьбы они будут дополнять друг друга, а не мешать. А также это стоит гораздо дешевле, чем если отдельно нанимать ведущего и ди-джея.
Совет № 5. Гости.
Ну, во-первых, следует определиться с количеством гостей.
Затем составить список. Начать лучше с родственников, затем друзья, затем все остальные. Такой порядок записи поможет в случае необходимости сократить список: если начать просматривать с конца этот список, то вероятно найдутся люди, которых не так уж и важно звать на свадьбу.
В-третьих, необходимо решить, смогут ли гости брать с собой детей. Это важно, поскольку дети на свадьбе — это дополнительные расходы. Понадобятся услуги аниматора, особое детское меню, необходимо будет узнать есть ли в том месте, где будет проходить свадьба игровая зона, а также много других разных хлопот, которых можно избежать, если провести свадьбу без детей.
В-четвертых, нужно продумать посадку гостей. Старайтесь сажать одиноких знакомых за один столик с такими же, пришедшими без пары. Им будет интереснее вместе, нежели в компании с семейными парами. Стол родственников следует расположить ближе к столу молодых, нежели стол коллег по работе.
Совет № 6. Hand-made.
Не стоит забывать о том, что некоторые вещи можно сделать собственными руками. Например, приглашения. В интернете доступна масса уроков, которые помогут создать неповторимые приглашения. Помимо приглашений можно сделать собственными руками украшения для столов, машин, подушку для колец и многое другое. Все зависит только от фантазии и конечно же от наличия у свободного времени.
Совет № 7. Спокойствие, только спокойствие!
Последний совет касается душевного равновесия. Свадьба - дело волнительное, требует стальных нервов, огромного терпения и нерушимого спокойствия. Ни в коем случае не стоит нервничать ведь этот день должен запомниться как светлый и радостный. Не нужно все принимать близко к сердцу. Есть разные непредвиденные обстоятельства, может свидетели отказались в последний момент или свадебный торт сделали не совсем таким, каким он должен был быть.
Следует убедить себя в том, что ни что не сможет испортить этот день, ведь из любой ситуации есть выход. Всегда нужно думать о хорошем и все получится.
Похожие статьи:
Флористика → Свадебные букеты из роз
Флористика → Свадебные букеты 2016 из разных цветов
Все о свадьбе → Какие цветы подарить на годовщину свадьбы
Все о свадьбе → Советы по выбору цветов на свадебную церемонию
Все о свадьбе → Как оформить свадьбу цветами