Знаете, что я скажу, кризис никак не повлиял на цветочный бизнес!
Это одна из немногих индустрий, которая с легкостью вошла в этот сложный этап мировой экономики!
пострадали мировые автогиганты, пострадала туриндустрия, пострадало производство, пострадало очень много людей из-за всего этого, но только не те, кто занимается цветами!
Я не спорю, в самом начале мирового финансового кризиса был небольшой спад в сфере оптовых поставок, вызванный неразберихой и неясностью дальнейшей экономической ситуации, однако все это было совсем недолго.
Знаете, если кто-то и пострадал из цветочников, то только по своей собственной вине и неумелому продвижению своего бизнеса, я просто уверен, что и до кризиса у них не шли дела. Здесь, как и в любом деле, есть свои тонкости, нюансы и секреты, которые надо знать, чтобы преуспеть!
Так почему же цветочная индустрия не была затронута кризисом?
Все объясняется очень просто!
Все мы привыкли идти на праздники, дни рождения, юбилеи, встречи и многие другие важные мероприятия с ЦВЕТАМИ!!! Ну в крови это вбито, понимаете, в крови?!
Ну как можно прийти домой без цветов, например, на 8 марта?! Или какой может быть юбилей без цветов? Ну как-то глупо без них, не правда ли? Я уже и не говорю про свадьбы! Это вообще обязательный атрибут!
А если поссорились, что лучше всего поможет загладить вину? правильно, цветы. Да и не стоит забывать, что одним из лучших и желанных подарков для женщины являются именно цветы. Они приносят красоту, дарят радость, поддерживают романтику в отношениях. Можно долго перечислять, почему именно цветы, а не что-то иное, но на этом я остановлюсь. Немного подумав, вы и сами можете назвать несколько причин, почему цветы так прочно вошли в нашу жизнь.
Цветы стали в нашем сознании неким символом, и этому символу не страшен никакой кризис! Люди покупали, покупают и будут покупать цветы, что бы не случилось! Это неизбежно!