В современном веке каждому человеку просто необходимо следить за тенденциями развития и новыми технологиями. Компьютеры, новые устройства и гаджеты, в том числе и интернет стали просто повседневностью.
Для многих уже не в новинку ежедневно просматривать сотни сайтов и даже проводить на них большую часть жизни (например, в соцсетях). Однако многие владельцы бизнеса зачастую работают только в офлайне, забывая о важности присутствия онлайн в сети Интернет.
Да, ествественно многие виды бизнеса, в том числе и цветочный, важно вести в реальной жизни, когда у вас есть точка продаж цветов, цветочный магазин или целая цветочная сеть!
Однако любому делу нужно развитие и постоянный приток новых покупателей (а цветочному магазину тем более). А в интернете находятся миллионы людей, и это все ваши потенциальные (и реальные) клиенты!
Это может быть группа Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, аккаунт в Инстаграме или даже собственный сайт, на котором можно будет заказать букет пионов с доставкой l-flores.com, букет роз, букет лилий или любой другой букет цветов, – решать в каждом отдельном случае вам (а еще лучше использовать все эти источники получения клиентов), однако не стоит забывать, что в 21 веке это жизненно необходимо, чтобы преуспевать в цветочном бизнесе.
Стоит отметить, что развитие подобных ресурсов не занимает очень много времени, зато результат дает огромный в плане получения прибыли с продажи цветов!
Реклама как двигатель торговли очень важна также и на начальном этапе развития вашего дела. А проще всего размещать рекламу в сети интернет, на своих ресурсах. Тем более, если ваш цветочный или иной бренд присутствует в интернете и вы или ваши помощники могут ответить на вопросы посетителей, доверие к вашей фирме будет намного больше, а это очень важно, если вы хотите добиться успеха в цветочном бизнесе!
Важно также учитывать величину своего цветочного бизнеса и района, в котором вы работаете. Иногда для небольшого города хватит и группы Вконтакте, чтобы расшевелить аудиторию и сообщить ей о вашем магазине, а если конкурентов в социальных сетях много, то, возможно, стоит создать цветочный сайт и получать клиентов из поисковых систем (Яндекс, Гугл, Mail и т. д.), пока ваши конкуренты спят и работают только в социальных сетях!
Освоив интернет-пространство, вы, возможно, найдете для себя новые направления бизнеса и сможете увеличить свою прибыль! Например, если у вас цветочный магазин, вы можете заняться доставкой цветов (если вы этого еще не делали), оказывать какие-то консультации или предложить дополнительные услуги клиентам (оформление свадебных букетов, организацию и оформление свадеб и так далее).
Работайте и получайте прибыль, удачи в цветочном бизнесе!
Похожие статьи:
Цветочный бизнес → Информация о цветочном бизнесе. Отрывок из моей переписки с Михаилом Октысюком
Все о цветах → Язык цветов. Что означают цветы
Путешествия → «Корабль цветов» Майнау
Цветочный бизнес → Как делать бизнес по-умному? Нанимайте людей, чтобы меньше работать!