Индустрия цветов по праву занимает одно из главенствующих мест среди всех видов бизнеса в мире. Цветы дарили издавна, и эта традиция считалась признаком хорошего тона. В наше время ничего не изменилось.
Сегодня хотелось бы поделиться с Вами небольшим интервью, взятым у простого цветочного бизнесмена, точнее, у цветочной бизнесвумен! Ее бизнес располагается в Луганске, что в Украине!
И хоть у нашей собеседницы не так много свободного времени, все же мы успели задать несколько каверзных вопросов и получить на них ответы! Нашу бизнесвумен зовут Инной Геннадьевной Левченко.
-Инна Геннадиевна, как вы решили заняться цветочным бизнесом?
-Я начинала карьеру в 2000-х годах. поначалу это было лишь хобби, приятное времяпровождение. Однако со временем цветочный мир стал неотъемлемой частью моей жизни. по сути, я просто совместила приятное с полезным. Как видите, результат получился довольно неплохой.
- Интересно … Мы тут узнали, что решением совета предпринимателей по итогам прошлого года ваш магазин признан лучшим в городе. Как вам удалось достичь такого результата?
- Я просто люблю свою работу. Люблю цветы, своих коллег, магазин... У меня собралась команда профессионалов, которые знают свое дело.
- А каковы, по вашему мнению, основные функции у составителей букетов, флористов?
- прежде всего, специалист цветочного бизнеса должен внимательно выслушать клиента, расспросить его обо всех пожеланиях. Сервис должен быть поставлен на высочайшем уровне. Если клиенту понравится обслуживание, вполне вероятно, что в следующий раз он снова обратится именно в ваш магазин и не пойдет к конкуренту. Создание цветочных композиций - прерогатива флориста-дизайнера. профессионалы в этой области на вес золота. Очень мало найдется таких людей, которые смогут из простых цветочных заготовок создать поистине замечательную цветочную композицию.
-А каков рецепт успеха? Что нужно сделать, чтобы стать настоящим профессионалом в этой области?
- прежде всего, это работать. Работать усиленно и долго, не останавливаясь на достигнутых результатах. Большинство успешных флористов не обладали какими-то сверхъестественными талантами, однако за счет упорного труда они достигли вершин цветочного бизнеса. Терпение и труд - вот единственно верный рецепт успеха.
- Кто основные клиенты вашего цветочного магазина?
- прежде всего, это мужчины, которые хотят доставить своим дамам радость от подаренного букета цветов. Недаром же в преддверии 8-го марта состоятельные кавалеры готовы выложить кругленькую сумму за цветочную композицию.
-Каковы перспективы дальнейшего развития цветочного бизнеса и вашего магазина как одной из составляющих этой индустрии?
-планы поистине грандиозны! Если кризис не усилится, планируем открыть похожие магазины в соседних городах. Тем самым, образуем большую корпорацию цветочного бизнеса. А насчет глобального развития флористики, то здесь все очевидно. Цветы были, есть и будут неотъемлемой частью нашей жизни!
Если вы хотите начать свой цветочный бизнес, но не знаете, как и с чего начать, то познакомьтесь с бесплатным видеокурсом «Цветочный бизнес без геморроя!»